воскресенье, 17 марта 2013 г.

ну что же,вот уже вечер.День был забавный да,но был он пуст.Пустота...грустно слышать это слово.Но делают эту пустоту именно родные люди.Те самые люди про которых ты думаешь каждую минуту,каждый час,перед сном,просыпаясь утром.Да обидно до слез что эти люди говорят одно а делают другое.Вообще при желание можно и горы свернуть.Ну а про то что приехать к любимой девушке на пару часов я вообще молчу.
Слова это одно...можно сказать люблю,но не любить,можно сказать что веришь,но на самом та деле не доверяешь даже.Весь мир вообще обман.Обман эти встречи,эти слова,эти поступки-все делается для чего-то,кому-то для выгоды,кому-то для удовольствия,но никак не для самого себя.
Обретя Егора я поняла,что он самый лучший.И расстояние нас не погубит.Но пока холодно мы видимся очень редко.Раз в неделю-это ну очень редко.Да,я успокаиваю себя,что с потеплением                   мы будем видеться почаще.Но мне кажется,что это все гнилые мои убеждения.Опять эти проблемы.ФУ.Но я понимаю,что без него мне будет очень трудно,я не смогу.Без слов:родная,любимая,зая и моя самая любимая от которой я просто таю.Ха наверно я не одна такая.Обидно,что человек в разных ситуациях разный,до ужасания разный.Но приятно когда человек для тебя меняется,значит ты не пустота в его жизни....Опять это слово:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий