понедельник, 18 марта 2013 г.

Тебе

ну что же,вот и вечер...
День не из лучших,да и не из худших..Хотя нет,из худших.Лучшие дни-это те дни,когда с тобой любимый человек,а так это просто дни,которые между собой отличаются только датой.Может это просто моя трепня.Хотя каждый имеет право на свои мысли.
И вот они,в этот бессмысленном  блоге,которого никто не увидит.
Хотя наступит время и я покажу этот блог подругам и т.д. А главное прочитаю я его,через год даже,и я уверенна,что буду мыслить уже по-другому.
Сейчас в наушниках Тбили и Жека КТО ТАМ?Про любовь и я не могу думать ни о чем как о расставании,но почему??Все дни у меня такие мысли,наверно потому что я не вижу его, его взгляд,глаза,смех...И пошли такие мысли,что он там с другой.С другой гуляет,смеется,бесится-и  это не я...Но приедет снова и надеюсь эти мысли уйдут,но возвратятся через минуту как он уедет. Вот такая у меня жизнь,забавная,правда?
Я уверенна ты прочитаешь это,не знаю понравится тебе или нет,просто знай ты самое дорогое в моей жизни.Наверно,хотя нет,я уверенна ни к кому не было таких чувств как к тебе,чсм-то к тебе потянуло,хоть и разделяет большое расстояние.Да,многое изменилось,раньше были приятные сообщения,фразы,а сейчас ничего нет.Конечно тут ничего нет,просто не хватает.
Я думаю вы поняли кому адресовано...

Комментариев нет:

Отправить комментарий