понедельник, 18 марта 2013 г.

Вранье,"псевдо дружба",Боль...

Мдаа...после сегодняшних событий навеяло написать про дружбу,про друзей,подруг,знакомых и т.д.
Все то,что пишут люди в инете это БРЕД,да может есть пару строк или даже фраз которые подходят под тебя.Вообще у всех разные проблемы в дружбе,но я хочу рассказать именно про ту проблему которая коснулась меня.И эта проблема-это ВРАНЬЕ.Смысл этого слова?А смысла нет,есть обычное слово которое приносит большое негодование,боль,слезы...хотя у кого что!Может у одного оно и вызовет боль,слезы и т.д. а у другого так,задумчивость на 10 сек. если не на меньше.
Важно вообще разобраться в человеке,можешь дружить с ним с детства а к 12-14 лет поймешь,что вас держат только воспоминания и все.И лучше потерять друга,чем мучать его этими недомолвками,отговорками,отмазками.
ПОЧЕМУ не сказать что дружбе конец и все.Конечно если этот поступок обдуманный,а не принят за 5 минут.
Обретя подругу Владу а была рада,да именно,она была со мной всегда,поддержит,поймет.Но это дружба была долго 3-4 года.Это не мало!И в последнее время,началось вранье.С ее стороны,я никогда не позволю себе врать.Впрочем я не хочу что либо писать про эту "псевдо подругу".Она и сама все знает!Потом,вечером напишу про Катю и Дашу:*,

Комментариев нет:

Отправить комментарий