воскресенье, 17 марта 2013 г.

day 1

ну вот снова я тут зарегистрировалась.Зачем?сама того не понимаю...да выставлять свои мысли на показ не прикольно,но таить в себе все то что накипело тоже не надо. Даа сегодня воздержусь от всей этой херни что происходить со мной каждый день.Нет у меня не такая популярная жизнь,так подруги,друзья,одноклассники,семья,любимый парень.Но все же с каждым что-то происходит и везде виновата Я,ну почему именно так??Хотя наверно я просто себя накручиваю.Хорошо что это никто не прочитает,не хотелось бы.Тем более кто найдет в этом захолустье меня да и еще под анонимом.Конечно если я только не проболтаюсь подруге.А сарафанное радио работает хуже сплетен.Ну зато узнаю кто друзья а кто нет.Лучше быть с одним другом,но верным,чем с миллионом,но продажными.Ладно пойду погуляю,сегодня как никак масленица.Вечером уже будет моя ересть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий