понедельник, 18 марта 2013 г.

Шмаре



Катюня,Катедзе,Катюш-здесь не так,Шмара,Пантера Лера Ранетка это для тебя.Я знаю что ты сейчас будешь читать это,и я думаю,тебе понравится:*
Знаешь Кать,я тебе говорила,что лучшая подруга у меня Влада,но в душе ты намного лучше лучшей подруги,ты всегда успокоишь меня,скажешь что я дно или чегр. Вчера ты очень мне помогла,когда я как дура рыдала по пустяку,но даже этот пустяк ты сделала таким,что я его забыла и проорали до ночи.В школе очень трудно без тебя,а с тобой-это куча замечаний,слез от смеха(аххаха я Толика вспомнила),эти стебы над Викусей,приколы с нет,рисование всякой херни,видосы,фотки.Ооо боги у нас не еще ни одной нормальной фотки,везде закрытые рожы,смех,розмытое все.Летом надо купить свои ракетки обязательно.Сколько всего было летом,ахаха не ну как вспомнить все наши приколы,стебы-ууууу.Ты всегда пустишь меня,когда я прийду к тебе утром без приглашения,та и ты приперлась ко мне в 8 утра,ска,но мы так наорались.И даже туда мы опоздали,в общем не удивительно,ведь мы даже на пробный день опоздали.Ахахах а то воскресенье,эти рыжие секреты фууу,а у Лены мы тупо стояли обнимались,ахаха не ну вчерашний день мы запомним.Что будет у тебя на др я вообще молчу,ты же мне займешь 50 грн. аахахах,но я не буду пить,возьму с собой ахаха сокедзе.
Спасибо тебе Катюнь,без тебя было бы трудно,поддержки ни от кого не видно,одна ты!**Las Ketchup – Asereje

Комментариев нет:

Отправить комментарий