вторник, 19 марта 2013 г.

Понты ребята,понты

Не знаю как начать...Скажу прямо:
-Ребят,вы реально не замечаете что вами все пользуются??Вам это нравится?Или просто прикалует,что вы такие популярные?Ха,честно,смешно все это.Особенно когда ты знаешь что тобой пользуются и не хочешь это прекратить.Конечно это ваше дело и бла бла бла.Но блин это нереально не красиво выглядит.
Намного же лучше,когда человек общается с тобой просто так,из-за симпатии(дружеской или нет)
Сейчас у всех эти фотоаппараты типа зеркалки и все такое.ПОНТЫ.Да,у меня тоже есть фотик,но я купила чтобы фотографировать лучше.Отличный фотографии были и на мыльницу обычную.Но согласитесь,купить фотоаппарат за 10 000 и фоткать в стандартном режиме,БРЕД,ПОНТЫ.Можно было и купить его и за те же 3 000,научиться фотографировать и купить в дальнейшем хороший объектив.
Ха,самая соль в том,что сразу у тебя появляются новые друзья,такие хорошие.Которые за один день уже пишут тебе родненькая пошли гулять?Ладно ты соглашаешься и тут это ожидаемое сообщение "А фотик возьмешь?"
Когда мне пишут такое,я беру да фотик,но только ради того чтобы научиться фотографировать лучше,по практиковаться и все такое,но я знаю,что этот человек-НИКТО.
Еще одно,люди зачем вы берете плату за съемку? Вы профессиональный фотограф?Нет и ближайшее время вы им не станете.Если у вас фотоаппарат за 10 000 ,походили на курсы 3 дня,и самое смешное,подписались на паблики крутых фотографов -это НИКАК не значит,что вы проф фотограф.Учитесь!Не смешите других!

Комментариев нет:

Отправить комментарий